Без контекста «до и после» — не сработаетПредставим абсурдный, но, думаю, реалистичный пример :)
Мы с вами сделали классное приложение: лучше, чем у конкурентов, все новейшие технологии задействованы, никаких багов, всё супер. Но отдел маркетинга почему-то привлёк клиентов, которые говорят на другом языке, чем интерфейс приложения.
Мы молодцы или нет? Вроде бы да. Но результата-то нет.
Если мы не знаем, что происходит до или после нас, у нас нет шансов сделать свою работу правильно и эффективно. Поэтому ещё раз:
- Определили цель — зарабатывать деньги.
- Поняли, через что мы их зарабатываем.
- Узнали, что и как происходит до и после нас.
Уже даже после этого вы можете сделать свою работу более эффективно — соотнеся её с целью и с тем, как ваша компания к этой цели движется.
Но да — это непросто.
Но если вы хотите, чтобы ваша работа имела
больше смысла — у вас нет другого варианта. :)